“Сладкие” новости
Просмотр фотографий еды подавляет аппетит
Просмотр фотографий еды подавляет аппетит

Фотографии еды в соц.сетях были признаны самой раздражающей привычкой в интернете, но новое исследование показывает, что на самом деле это не так уж плохо.

Исследование, проведенное в Университете имени Бригама Янга в штате Юта, показало, что рассматривание большого количества фотографий еды может значительно ослабить аппетит и даже отпугнуть людей от увиденных блюд в будущем.

Почему? Потому что после просмотра чужих фотографий людям кажется не такой уж аппетитной собственная еда. Кроме того, они получают от нее уже меньшее наслаждение.

В одном из своих исследований половина участников просматривали 60 фотографий сладостей, таких как торты, трюфели и шоколад, в то время как другая половина рассматривала 60 фотографий соленых пищевых продуктов, включая чипсы, соленые крендельки и т.д. Затем каждый составлял собственный рейтинг аппетитности увиденной еды, после чего всем было предложено съесть соленый арахис, который не был даже представлен на фотографиях.

Однако люди, которые смотрели на соленую пищу, ели арахис с меньшим удовольствием чем те, кто рассматривал сладости. В другом эксперименте участники постоянно смотрели на фотографии гамбургеров или тортов в Instagram и других сайтах, после чего им предложили эти самые гамбургеры и торты, но они показались им не очень вкусными.

Исследователи объяснили это падением удовольствия при повторном потреблении. Или, другими словами, пятый укус торта или четвертый час видеоигры любой человек находит куда менее приятным, чем первый.

Хотите добавить свой комментарий? Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь на сайте!